CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Ёшка-матрешка
Частный российский автопром
Михаил Прохоров лично представил прототипы своих городских автомобильчиков. «Ёшки» обещают заводиться от мобильника, выходить в интернет 4G и стоить $10 000. Частный автопром в России набирает обороты.



Обе частные российские автомобильные инициативы последнего времени – Marussia Motors и «Ё-авто», несмотря на подчеркнутую русскость, по стилю работы сильно отличаются от «государственного» автопрома. Ставят жесткие сроки запуска и пока выдерживают их, делают изюминкой продукции оригинальные технические решения и обещают невысокую по рыночным меркам цену. Marussia уже открыла заводик в Москве и меняет спорткарам кузова, проштамповав номера на раме. А представленные публике прототипы «Ё-мобилей» должны передвигаться за счет гибридной установки из газового ДВС, генератора и электромоторов, а в качестве накопителя использовать суперконденсаторы. Подход вполне европейский и диаметрально противоположный тольяттинским «Приорам», построенным на базе «десяток», разработанных еще в 80-х годах.



Три модели, построенные на унифицированной модульной платформе, Ё-хетчбэк, Ё-кроссовер и Ё-каблучок, выглядят как концепты Citroen. Маленькие, ладненькие, с большим количеством дизайнерских элементов, начиная от двуцветной окраски и заканчивая ломаной линией бампера.



В салоне, несмотря на незаводскую выделку, обстановка скорее технократичная. На приборной панели только экран с показаниями спидометра или навигатора. А на центральной консоли сенсорный дисплей бортового компьютера и простой селектор, отвечающий за направление движения.


Продвижение «Прохор-мобиля» началось в январе 2010 года и с самого начала было тщательно продумано и выверено. Первое известие об этом проекте было озвучено пресс-секретарем Владимира Путина, с указанием, что премьер проект одобрил и обещал, что все ответственные за сертификацию чиновники пойдут Прохорову навстречу. Затем главной площадкой для запланированного слива о машине был выбран интернет. У компании-разработчика появился блог, где в произвольной форме освещались этапы работы, появлялись фотографии деталей кузова и технические подробности. Картинки подхватывались новостниками и соцсетями и по законам вирусной рекламы оказывались на виду без особых затрат.


Выбор интернет-аудитории неслучаен. Идеология для нового автомобиля подобрана молодежная и креативная. Отказавшись от вариантов названия машины по итогам народного конкурса и решив, что «Проши» и прочие матрешки себе рекламы не сделают, была разработана концепция Ё.



По аналогии с Apple iPhone и iPad российский олигарх утвердил в качестве названия марки, логотипа и философии букву Ё. Спорная и вызывающая идея также говорит о том, что будущий покупатель – это не дачник пенсионного возраста, а скорее эксцентричный менеджер среднего звена, падкий на модные гаджеты.



Все это не вяжется только с одним показателем – заявленной ценой на машину в 350–450 тысяч рублей. При заявленных технических характеристиках удержать ее практически невозможно. Равно как и сделать стоимость владения «Ёшками» привлекательной для российского клиента. Замена красивого и дорогущего бампера в случае мелкой аварии повлечет значительный повышающий коэффициент по каско. Ремонт гибридной установки, надежность которой еще предстоит проверить, также потенциально выльется в стоимость новой машины.



Кроме того, выбранные и активно рекламируемые технические решения, вроде экзотического роторно-лопастного мотора или композитных кузовов на основе базальтового волокна, еще следует довести до ума. А значит, при сохранении заявленных характеристик цены будут начинаться тысяч от 700. С другой стороны, массовое производство Прохоров и не планировал.




Завод на 10 000 машин будет открыт в 2012 году. Если к этому времени он сможет сделать свой товар модным и желанным, с таким годовым тиражом рынок справится. Другой вопрос, захочет ли менеджер, помешанный на имидже, отказываться от того же дизайнерского Citroen DS3 в пользу «прошкиной Ёшки»?


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.

Беременность, роды
Календарь беременности
Здоровье женщины

Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.