CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

полусфера резиноваяBehringer купить в Воронеже: изготовление РВД Воронеж.гранд казино инфо здесь
Система выпуска отработавших газов

Особенности конструкции

На автомобили Dacia (Renault) Logan завод-изготовитель устанавливает систему выпуска отработавших газов, выполненную единым элементом, а в запчасти поставляет ее отдельные детали.

Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов Dacia (Renault) Logan




Между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем...










Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов Dacia (Renault) Logan



...а также между дополнительным и основным глушителями имеются специальные метки, посередине между которыми необходимо распиливать систему для замены элементов системы выпуска отработавших газов. В продаже есть специальные обжимные муфты для соединения устанавливаемых элементов системы.








В системе установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Для защиты основания кузова от нагрева элементами сиcтемы над нейтрализатором, основным и дополнительным глушителями, а также возле топливного бака установлены термоэкраны.

Элементы системы подвешены к кузову на трех резиновых подушках. Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целостность подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов Dacia (Renault) LoganПри невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.

Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.








Назад

Замена подушек подвески системы выпуска

Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля. Все подушки меняют одинаковыми приемами, поэтому процесс замены показан на примере одной подушки.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Подденьте отверткой...










3. ...и снимите подушку с кронштейна элемента выпускной системы.

4. Аналогично снимите подушку с кронштейна кузова автомобиля.










В случае необходимости поврежденную подушку можно просто срезать.










5. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.



Назад

Замена элементов системы выпуска отработавших газов

Для замены приемной трубы и каталитического нейтрализатора вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель, штангенциркуль, углошлифовальная машинка с отрезным кругом по металлу.

1. Измерьте расстояние между метками (оно должно составлять 80 мм).












Метки расположены между каталитическим нейтрализатором и виброгасителем (под рычагом управления коробкой передач).












2. Отметьте середину расстояния между метками...












3. ...и нанесите дополнительную метку фломастером.












Поместите между трубой и днищем автомобиля экран из огнеупорного и термостойкого материала.












4. Распилите трубу по нанесенной дополнительной метке.












5. Отверните две гайки крепления приемной трубы...












6. ...и снимите пружины.












7. Очистите фланец выпускного коллектора от остатков старой прокладки.










8. Извлеките из подушки кронштейн трубы (см. выше "Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов") и снимите приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Установите новую прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой. Соединение элементов системы выпуска отработавших газов выполняйте специальными обжимными муфтами, имеющимися в продаже.



Дополнительный и основной глушители заменяют аналогично.

Для замены основного глушителя необходимо распилить систему между метками, расположенными возле левой пружины задней подвески










Для замены дополнительного глушителя необходимо распилить систему в двух местах:
между каталитическим нейтрализатором и виброгасителем (под рычагом управления коробкой передач)...










...и возле левой пружины задней подвески.










Снимите виброгаситель со старой секции системы выпуска отработавших газов...










...для чего необходимо вывернуть два болта крепления, и установите его на новую секцию.



Назад

Беременность, роды
Календарь беременности
Здоровье женщины

Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.