CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Разновидности подушек безопаcности
Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя состоит из воздушного мешка и газогенератора. В газовом генераторе твёрдое топливо содержится в форме таблеток. Если соответствующий электрический импульс поступает от блока управления в находящийся в газовом генераторе пиропатрон, то твёрдое топливо в газовом генераторе воспламеняется. В зависимости от типа автомобиля, подушки безопасности водителя имеют одно- или двухступенчатый газогенератор. Степень раскрытия подушки безопасности (наполовину или полностью) зависит в основном от скорости автомобиля, при которой наступает авария. В Америке законодательно предписано оборудовать передние сиденья датчиками веса. В этом случае для тяжелых пассажиров всегда активируется весь объем подушки безопасности независимо от тяжести удара.



Горючее сгорает в течение миллисекунд и образовывает при этом определенное количество газа под давлением, которое через фильтр направляется в воздушный мешок. Свернутый на газогенераторе воздушный мешок из нейлона разрывает крышку в предусмотренном месте и надувается перед водителем.

Подушка безопасности переднего пассажира

Современная подушка безопасности переднего пассажира, как правило, состоит из алюминиевого корпуса, разделенного на две камеры. Эти камеры оснащены на краях пиропатронами. Управление пиропатронами обеспечивает электроника со специальной программой, в которой прописан алгоритм срабатывания для двухступенчатой подушки безопасности. Электроника распознает серьезность аварии и принимает решение о зажигании первого и второго уровня подушки безопасности.



Боковые подушки безопасности

Передние боковые подушки безопасности расположены с внешней стороны в спинке сиденья водителя и переднего пассажира, либо в соответствующей двери.

Считается, что расположение в спинке сиденья лучше, так как в этом случае она оптимально защищает человека независимо от передвижения сиденья.

Передние и задние боковые подушки безопасности защищают пассажиров от повреждений во время бокового удара. срабатывание боковых подушек безопасности осуществляется также посредством зажигания соответствующих пиропатронов блоком управления системы безопасности.



Оконные подушки безопасности

Анализ аварий показал, что пассажиры очень часто получают травмы из-за отсутствия боковых стекол, которые разбиваются во время аварии. Повреждения пассажирам наносят сторонние предметы (ветки, камни, осколки), проникающие в салон. В критичных случаях непристегнутый пассажир может выпасть через разбитое боковое окно во время переворота автомобиля. Последствия такой ситуации могут быть самыми трагичными. Расположенные вдоль обшивки крыши слева исправа под облицовкой крыши, оконные подушки безопасности, раскрываясь, заполняют все пространство от передней стойки до задней и обеспечивают аксимальную защиту пассажиров. Оконные подушки безопаности срабатывают вместе с боковыми подушками безопасности.



Боковые подушки Head/Thorax

В некоторых случаях установка оконной подушки безопаности невозможна ввиду конструктивных особенностей. Так, например, в кабриолете ее заменяет новая разновидность - подушка Head/Thorax (от англ. «голова/туловище»). Такая конструкция объединяет защитное действие боковых и оконных подушек безопасности и повышает защитный потенциал для головы и грудной клетки пассажира при боковых столкновениях. Боковые подушки Head/Thorax устанавливаются в дверях или с внешней стороны спинок передних сидений.



Подушки безопасности для колен

Задание подушки безопасности для колен - увеличить защитный потенциал колен водителя и переднего пассажира.

Она всегда срабатывает вместе с фронтальной подушкой безопасности и надувается под панелью инструментов.



Подушки безопасности для таза

Подушки безопасности для таза защищают пассажиров при боковом ударе от травм.

Согласно исследованиям автопроизводителей боковые удары в настоящее время являются самым опасным для пассажиров. В связи с этим к уже обычным боковой и оконной подушкам безопасности добавилась отдельная подушка безопасности для таза.

Она с соответствующим пиропатроном находится, как правило, на внешней стороне сиденья. Срабатывание происходит вместе с боковыми и оконными подушками безопасности.



Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.