CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Слоты от Аристократ, НетЕнт, Плей тач, Новоматик, и других компаний в лото ру казино онлайн
Штрафы 2011

Законопроект о повышении штрафов за нарушение сразу нескольких положений ПДД поступил в Госдуму. Часть пунктов из предложенного пакета поправок не кажутся бесспорными.

Во время движения

Созрел законопроект в нижней палате Федерального Собрания. Инициаторы документа - депутаты Владимир Плигин, Александр Москалец и Мартин Шакуум, они предложили внести  в КоАП следующие новые «тарифы»:
  • За проезд на запрещающие сигнал светофора или жест регулировщика — штраф 1000 руб. (сейчас — 700 руб.).
  • За невыполнение требования остановиться перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика — штраф 800 руб.
  • Ситуация: водитель не мог не видеть, что сразу за перекрестком затор, однако выехал на перекресток и вынужден был остановиться, тем самым создав препятствие для проезда транспорта в поперечном направлении. За такие действия предложено взимать от 500 до 1000 руб. (сейчас действует наказание в виде предупреждения или штрафа 100 руб.).
  • За невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспорту, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, — 1000 руб. (сейчас — от 100 до 200 руб.).

Правила остановки и парковки

Этой теме авторы уделили особое внимание.
  • За «простое» игнорирование правил остановки или стоянки (например, неподчинение требованию знака о запрете останавливаться или парковаться)— 300 рублей (сейчас водителю может быть вынесено предупреждение или наложен штраф в 100 руб.).
  • За такое же нарушение, но в местах, отведенных для остановки или стоянки автомобилей, принадлежащим инвалидам, — 500 руб. (сейчас — предупреждение или 200 руб.).
  • За нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, — 1500 руб. (сейчас — 300 руб.).
  • За остановку или стоянку в тоннеле — 1500 руб. (сейчас — 300 руб.).

Сравнивать суммы штрафов за другие «остановочно-стояночные» нарушения  с предыдущими излишне: они красноречивы.
  • За остановку или стоянку ТС на пешеходном переходе и ближе пяти метров перед ним (за исключением вынужденной остановки) — 1000 руб.
  • За нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре — 1000 руб.
  • За остановку или стоянку в местах остановки маршрутного транспорта, а также ближе 15 метров от мест их остановки — 1000 руб.
  • За остановку или стоянку на трамвайных путях — от 1000 до 1500 тыс. руб.
  • За остановку или стоянку далее первого ряда от края проезжей части — от 1000 до 1500 руб.

В догонку

Еще парочка карательных мер.
  • Санкция за движение или остановку на полосе, отведенной только для маршрутных ТС,  — 1500 руб.
  • Если автомобиль эвакуируют, то, предлагают законодатели, расходы, связанные с перемещением и хранением задержанного ТС, «возмещаются лицом, совершение которым административного правонарушения повлекло применение задержания машины».
Пафос предложений вложен в пояснения к законопроекту. Цитата: «Нарушения ПДД представляют высокую опасность для эффективной организации дорожного движения и являются одной из главных причин образования дорожных заторов». Да. А еще Волга впадает в Каспийское море.
А вот другая напрашивается, как минимум, на комментарий: «Установленный в настоящее время незначительный размер административного штрафа за ряд правонарушений в области дорожного движения не создает необходимых стимулов для соблюдения ПДД, использования специально оборудованных мест для парковки транспортных средств".

А где альтернатива?

Поспорю с предложением штрафовать хамье, которое перегораживает перекрестки, паркует машины на трамвайных путях, развязках и во втором ряду дорог с всегда интенсивным движением. У таких нужно отнимать права, причем пожизненно и с конфискацией движимого имущества. Кроваво? Но эта мысль приходит всякий раз и каждому, кто в десятый раз за последние два часа зависает в пробке из-за балбеса.
Однако не соглашусь и с утверждением депутатов, что «незначительные» нынешние штрафы (в приложении к думским зарплатам?) «не стимулируют использовать специально оборудованные места для парковки». Где они, парковки? Парламентарии разве не знают, что в Москве не хватает более двух миллионов тех самых «специально оборудованных мест»? Обостряется их дефицит во всех городах, поселках городского типа и уже просто поселках.

Столица не меньше, чем Арлингтонское кладбище, усеяна крестами, разве что другими — теми, что обозначают «остановка и стоянка запрещена». Ширли-мырли какое-то: если продать алюминий, затраченный на изготовление этих запрещающих знаков, на вырученные деньги все население страны могло бы три года жить на Канарах.

Вспомним о Конституции

Если сейчас даже в разы поднять штрафы, благая цель достигнута не будет - и докажите обратное. Мой аргумент: за последние несколько лет размеры штрафов поднимали много раз. А результат? Он ниже, чем темп роста сумм взысканий. Принцип «бей рублем да побольнее!» разве что доведет граждан до капитулятивного решения ездить на машинах только на Пасху. Но это называется понуждением к отказу от конституционных прав на свободу передвижения, а также на пользование личной собственностью. Здесь не могу не заметить, что двое из трех авторов законопроекта о новых штрафах, Владимир Плигин и Александр Москалец,  — председатель и его первый зам. думского Комитета по конституционному законодательству.
Инициация и принятие законопроекта были бы уместны после создания условий ПДД не нарушать — когда появится достаточно парковок, патрульные экипажи ДПС не станут проезжать мимо раскляченных поперек улиц машин, сеть видеорегистраторов не оставит и шанса наглецам и экзальтированным дамочкам тормозить где вздумается.
Пока же ситуация провоцирует правила нарушать. Остается уповать на то, что государственные мужи снизят градус пафоса и обсудят законопроект в свете указателей: «Парковка. Места есть».

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.

Беременность, роды
Календарь беременности
Здоровье женщины

Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.