CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

бокс на семеновской
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
В идеальном случае мы вообще не должны обращать внимание на дым из выпускной трубы, но иногда его просто невозможно не заметить. Белый, черный или голубоватый дым еще не означает автоматически, что с двигателем что-то случилось, но иногда очень полезно знать, о чем он нам говорит.

Ну с кем такого не бывало: автомобиль впереди ускоряется и покрывает вас облаком черного дыма. В большинстве случаев мы предполагаем при этом повреждение двигателя, но не всегда это значит, что автомобиль доживает последние дни. Цвет отработанных газов зависит от содержащихся в них частичек и их температуры. Если сгорание в цилиндрах проходит нормально, то отработанные газы в идеале должны быть прозрачными.



Когда температура воздуха опускается, например, зимой, то отработанные газы выходят в виде белого цвета - это водяной пар, который в большом количестве виден во время работы еще непрогретого двигателя. Плохо, когда белый дым продолжает выходить даже с нагретого двигателя. Это может быть следствием пробитой прокладки головки блока цилиндров. В этом случае жидкость для охлаждения двигателя проникает в камеру сгорания и после процесса сгорания выходит в виде пара через выпускную трубу. Если вдруг за вашим автомобилем начало образовываться густое белое облако, немедленно езжайте за помощью к специалистам.









Черный дым создается в основном твердыми частичками сажи, которые накапливаются в выпускной трубе во время медленного движения или во время работы двигателя на холостом ходу. Как только обороты двигателя резко ускоряются, то эти накопленные частички захватываются потоком отработанных газов и выносятся наружу в виде черного облака. Чаще всего черный дым проявляется у автомобилей с дизельным двигателем. Если дизель очень сильно дымит, то это может свидетельствовать о недостаточном количестве воздуха для сгорания. Причиной может быть засорившийся воздушный фильтр или негерметичные топливные форсунки. И в первом и во втором случае, нормальная пропорция топлива и воздуха нарушается в пользу топлива. Это неприятно, но также устраняется на технической станции. Впрочем, заменить воздушный фильтр на автомобиле умеет почти каждый водитель, главное сделать это вовремя. Засоренный воздушный фильтр - это не только черный дым с трубы, но и потеря мощности и увеличенный расход топлива.



Если с выпускной трубы выходит голубой дым, то это связано либо с несгоревшим топливом, либо с попаданием моторного масла в камеру сгорания.

Причин может быть несколько: от большого количества топлива во время прогрева холодного двигателя (это безобидно) до негерметичности масляного контура двигателя (это уже очень серьезно).

Если после прогрева двигателя или продолжительного движения голубой дым с трубы не проходит, то немедленно нужно ехать на ремонт, который в этом случае обещает быть недешевым.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.

Беременность, роды
Календарь беременности
Здоровье женщины

Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.