CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Ремонт вмятин в УфеГрузовой эвакуатор - эвакуатор грузовиков.фулфилмент на аутсорсинг
Стояночный тормоз

Регулировка привода стояночного тормоза

Ход рычага стояночного тормоза (по данным завода-изготовителя) должен составлять 5-7 щелчков.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 5-7 зубцов храпового устройства. При необходимости привод стояночного тормоза регулируют из салона.

Вам потребуется торцовая головка «на 13».

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. "Снятие-установка облицовки тоннеля пола").

2. Откиньте вперед установленную на облицовке рычага привода стояночного тормоза заглушку, закрывающую регулировочный узел привода стояночного тормоза.







3. Заворачивая или отворачивая регулировочную гайку, добейтесь хода рычага на 5-7 щелчков.

4. Выполните несколько полных ходов рычага и опустите рычаг до упора.

5. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. б. Установите на место заглушку регулировочного узла и облицовку тоннеля пола.



Назад

Замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность и в конечном итоге заклинивают и обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия тормозного барабана (см. "Снятие-установка тормозного барабана"), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. "Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса") и облицовки тоннеля пола кузова (см."Снятие-установка облицовки тоннеля пола"), а также ключ «на 13».

Замена заднего троса показана на примере левого троса. Правый задний трос заменяют аналогично.

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее:

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. выше "Регулировка привода стояночного тормоза").

2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. "Снятие-установка тормозного барабана").

3. Снимите заднюю тормозную колодку (см. "Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса") и отсоедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.










4. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса...











5. ...и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.











6. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески.











7. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

Облицовка тоннеля пола была снята в процессе ослабления натяжения тросов привода (см. выше п. 1).






8. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.

Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.



Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее:

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. выше "Регулировка привода стояночного тормоза").

2. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.









3. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

Коврик пола разрезают для того, чтобы не снимать полностью передние сиденья и коврик пола для получения доступа к нижней части рычага привода стояночного тормоза. Разрезанная часть коврика не будет видна, так как закрыта облицовкой тоннеля пола.









4. Полностью отверните с резьбового наконечника троса регулировочную гайку...









5. ...и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.









б. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. выше "Регулировка привода стояночного тормоза").



Назад

Снятие-установка рычага привода стояночного тормоза

Рычаг привода стояночного тормоза, установленный в салоне на основании кузова, имеет неразборную конструкцию, при повреждении зубчатого сектора либо собачки его следует заменить в сборе.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола кузова (см."Снятие-установка облицовки тоннеля пола"), а также торцовая головка «на 13», нож.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. "Снятие-установка облицовки тоннеля пола")

3. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны (см. выше "Замена тросов привода стояночного тормоза").

4. Сдвиньте оба передних сиденья вперед до упора и отсоедините провод от выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

5. Ослабьте натяжение тросов привода и отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше "Замена тросов привода стояночного тормоза").









6. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова и снимите рычаг вместе с передним тросом привода.









7. Отверните регулировочную гайку с наконечника переднего троса и отсоедините трос от рычага.









8. Снимите выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, вывернув винт его крепления.

9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага и резьбу наконечника переднего троса.

10. Устанавливайте рычаг привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. выше "Регулировка привода стояночного тормоза").



Назад

Беременность, роды
Календарь беременности
Здоровье женщины

Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.