CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Пипетки полистироловые сайт
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков

В холодное время года со штампованных дисков желательно иногда удалять грязь, особенно это важно для внутренней поверхности диска. В противном случае, может возникать вибрация руля или даже кузова, которую можно расценить как признак неисправности подвески и дисбаланса колес. Крепежные болты дисков не следует слишком затягивать – это может привести к деформации диска или «раздавливанию» крепежных отверстий.

В эксплуатации штампованных дисков чаще всего сталкиваются с такой проблемой, как его деформация при попадании колес в дорожные выбоины. Незначительные искривления можно выправить с помощью молотка, в противном случае диск необходимо править прокатыванием на профессиональном оборудовании сервисных центров. Неисправимые деформации чаще всего возникают зимой при заносе автомобиля и боковом ударе колесом о бордюр. В такой ситуации диск деформируется по отношению к крепежной плоскости ступицы с образованием «восьмерки». Такой диск очень трудно восстановить и его лучше заменить. В случае же, если при ударе произошло «заворачивание» борта, а плоскость диска не пострадала, дефект можно устранить вручную или прокаткой на станке.

Качественный прокатный станок способен ша 95% вернуть диску первоначальную форму, правда, при этом, будет повреждено защитное покрытие, и диск будет нуждаться в окраске. Это лучше сделать с использованием порошковой эмали, но на крайний случай, подойдет и специальное антикоррозионное средство. При этом особое внимание следует уделить внутренней стороне бортов диска, с которыми контактирует шина – там скапливается влага, и диски интенсивно ржавеют, что для бескамерных шин чревато еще и потерей герметичности. Ржавчина, конечно, вряд ли способна вывести диск из строя, но испортить внешний вид может вполне.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.