Выключатель зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
Проверка выключателя (замка) зажигания
У выключателя (замка) зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, а также работу противоугонного устройства. Для правильности замыкания контактов воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).
Снятие-установка выключателя (замка) зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке в корпусе и закреплен одним болтом.
Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Выверните два болта, соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки.
3. Снимите верхнюю.
4. ...и нижнюю части кожуха.
5. Снимите кольцо транспондера...
6. ...и отсоедините от него колодку жгута проводов.
7. Под панелью приборов находится колодка жгута проводов замка зажигания. Выведите её из держателя, отжав фиксатор (показан стрелкой)
8. Сдвиньте фиксатор в направлении, показанном стрелкой, и разъедините колодку.
9. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его на четверть оборота по часовой стрелке (метка на замке зажигания между положениями "А" и "М").
10. Извлеките жгут проводов выключателя (замка) зажигания из панели приборов.