CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Аккумулятор

Особенности конструкции

На автомобиль установлена аккумулятор номинальным напряжением 12 В, ёмкостью 70 А-ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

  1. зеленая точка - аккумулятор заряжен;
  2. темный индикатор без зеленой точки - аккумулятор частично разряжен, пуск двигателя затруднен или невозможен;
  3. прозрачный или светло-желтый индикатор - чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумулятора или ее естественного износа.

Вместо штатной необслуживаемого аккумулятора можно установить любой аналогичный по ёмкости и монтажным размерам аккумулятор других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте аккумулятор в соответствии с приложенной к нему инструкцией.

Снятие-установка аккумулятора

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода...











3. ...и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.











4. Аналогично отсоедините провод от клеммы «плюс», предварительно сняв защитный колпачок.











5. Выверните болт крепления прижимной планки...











6. ...и снимите аккумулятор.

7. Установите аккумулятор в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медьсодержащие токопро-водящие смазки).



Возможные неисправности аккумулятора, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Аккумулятор быстро разряжается и при пуске не обеспечивает требуемой частоты вращения коленчатого вала двигателя стартером

Длительное включение потребителей большой мощности (фар, отопителя и пр.) на стоянках при неработающем двигателе или малой частоте вращения коленчатого вала Ограничьте количество и время включения потребителей электроэнергии
Утечки тока при замыкании клемм аккумулятора грязью или электролитом на поверхности крышки Очистите поверхность аккумулятора 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды
Замыкание в электрических цепях автомобиля Определите цепь, в которой произошло замыкание. Устраните замыкание.

Сульфатация электродов аккумулятора

Замените аккумулятор
Окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов вследствие слабого крепления в местах соединения Зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы
Быстрое снижение уровня электролита
Повреждение моноблока аккумулятора Замените аккумулятор
Перезарядка аккумуляторной батареи вследствие
повышенного зарядного напряжения
Проверьте исправность регулятора напряжения

Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.