CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Управляемый задний мост
Управляемые задние колеса, предлагаемые в Renault Laguna GT и BMW 7, далеко не новинка. Mercedes уже в конце 30-х предлагал Modell 170 VL (в нем управлялись все 4 колеса) в качестве автомобиля для охоты. Новые системы управления задними колесами призваны улучшить безопасность и управляемость автомобиля. Тем не менее, разработать в этой области что-то радикально новое становится все тяжелее.



Управляемый задний мост улучшает маневренность

Главная идея этого изобретения – сделать автомобиль более управляемым -  не потеряла актуальности и сегодня. Главной задачей 170 VL была езда между деревьями в лесу без необходимости постоянно сдавать задом для объезда деревьев. Для современных автомобилей уменьшение радиуса разворота также является важной задачей, но куда важнее является улучшение управляемости в городе. Для этого инженеры разрабатывают новые разносторонние системы, которые позволяют поворачивать колеса во встречном направлении при скорости до 50 км/час, а на более высокой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении для улучшения стабильности автомобиля, например, во время обгона.

Но даже это не является новинкой, так как такую технологию Honda использовала в более поздних моделях Prelude. Renault и BMW возродили эту технику, позволив задним колесам поворачиваться максимум на 3 градуса. Оба производителя используют электрический мотор на заднем мосту, воздействующий на специальную рулевую тягу, которая поворачивает задние колеса. Существуют также решения с двумя электрическими моторами. Работает это только на автомобиле во время движения. Этому есть разумное объяснение: если колесо припарковано прямо возле бровки, то его выворот может заблокировать колесо и повредить систему.

На практике все маневры на автомобиле с 4 управляемыми колесами выполняются легче и быстрее. Поведение автомобиля с полностью управляемыми колесами является в основном нейтральным. При прямом сравнении отчетливо заметна тенденция к недостаточной поворачиваемости обычного автомобиля.
Радиус разворота уменьшается всего лишь на несколько сантиметров. Тем не менее, поворачивание всех колес позволяет управлять таким автомобилем, как BMW 7, почти так же, как компактным авто. Даже в тесном повороте водителю не приходится подолгу крутить рулем, а кузов в этом случае делает меньший крен, повышая комфорт пассажиров.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.