CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Особенности конструкции

Кузов автомобилей Dacia (Renault) Logan типа четырехдверный седан, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, крышка багажника прикреплены к кузову петлями, передние крылья - болтами.

Боковые двери снабжены опускными стеклами. Стекла боковых дверей и задка гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное. Ветровое стекло и стекло задка вклеены в соответствующие проемы кузова.

Передний и задний бамперы пластмассовые, прикреплены к кузову болтами и пластмассовыми фиксаторами. По заказу бамперы могут быть окрашены в цвет кузова. Облицовка радиатора несъемная, представляет собой часть переднего бампера.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и продольного положения сиденья. Подголовники сидений легкосьемные, регулируемые по высоте.

Заднее сиденье включает в себя подушку и спинку. Спинка заднего сиденья прикреплена к кузову и не складывается.

Передние ремни безопасности и задние ремни для боковых пассажиров инерционные. В стандартной комплектации для среднего пассажира заднего сиденья предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень, но на части автомобилей установлен инерционный ремень безопасности.

В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован подушкой безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира. Помимо этого по заказу на автомобиль устанавливают преднатяжители передних ремней безопасности.

По бокам крыши в ее передней и задней частях с обеих сторон под резиновыми накладками вварены резьбовые бонки для установки съемного багажника.

В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером с обеих сторон автомобиля.

  • На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
  • Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
  • Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
  • Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.
  • После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками - главная причина появления коррозии пола.


Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Причина неисправности
Способ устранения
Темные пятна по всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды (выше 80 градусов Цельсия)

Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов
Применение этилированного бензина или других разъе­дающих веществ для удаления воскового покрытия Перекрасьте кузов
Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет
Попадание охлаждающей жидкости Oтполируйте поврежденные места
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет
Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
Эмаль потеряла первоначальный блеск
Использование сухого обтирочного материала

Отполируйте поврежденные места, при необходимости
перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца

Отполируйте поврежденные места, при необходимости
перекрасьте кузов

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

В салон проникает вода
Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом Отрегулируйте положение двери и защелки замка
Смят металлический каркас уплотнителя проема двери Замените уплотнитель
Дверь не запирается
Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли Снимите замок, промойте керосином и смажьте смазкой ЦИАТИМ-201 или аналогичной
Дверь не отпирается внутренней ручкой
Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка
Замок капота не отпирается рукояткой из салона
Обрыв троса привода замка Замените трос
Капот не запирается замком
Поломка или ослабление пружины замка Замените пружину
Опускное стекло не фиксируется в заданном положении
Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника Замените стеклоподъемник


Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.