На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. Роль «массы» выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Схемы электрооборудования автомобиля в разделе "Приложения".
Расшифровка обозначений соединений с «массой», применяемых на электросхемах: МА - «масса» правой передней части кузова; МАН- «масса» ABS; МАМ- «масса» электрических приборов на левой поперечине панели приборов; MAN - «масса» электрических приборов на правой поперечине панели приборов; MB - «масса» левой передней части кузова; МС - «масса» автоматической коробки передач; MF - «масса» правой задней части кузова; MG - «масса» левой задней части кузова; МН - «масса» двигателя; ML - «масса» аккумуляторной батареи; МТ - «масса» аудиосистемы; NAP - «масса» электрических приборов тоннеля пола; NC - «масса» электрических приборов на левой стойке центральной консоли; NF - «масса» электронных приборов двигателя.
Опубликовано
01 Апреля 2010, 19:27:51
9929 Прочтений ·
Авторизация
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.