Тормозные колодки необходимо заменять гри износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхноаей, наличии глубоких борозд или сколов.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка.
4. Снимите с направляющей наружную тормозную колодку.
5. Опустите суппорт на место и утопите поршень рабочего цилиндра, вставив отвертку между суппортом и тормозным диском и сдвигая суппорт наружу.
б. Откиньте суппорт вверх и выньте из направляющей внутреннюю тормозную колодку
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого...
...извлеките направляющий палец...
...смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.
7. Установите тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болт затяните моментом 34 Нхм (3,4 кгсхм).
8. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
9. Установите колесо.
10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
11 Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Подставьте ёмкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и цилиндра.
3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
4. Снимите суппорт с поворотного кулака и отсоедините его от тормозного шланга.
5. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на поворотный кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. "Прокачка гидропривода тормозной системы".
Замена тормозного диска
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска 10,6 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется ключ TORX T30.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт в сборе (см. выше "Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса"), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
3. Выверите два винта крепления тормозного диска к передней ступице...
4. ...и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
5. Аналогично снимите правый тормозной диск.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Опубликовано
26 Марта 2010, 13:48:17
14386 Прочтений ·
Авторизация
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.