Вам потребуются: ключи «на 16», «на 19», «на 21», TORX T30, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры. Замена наконечника показана на примере левой боковой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично. Резьба левого наконечника - правая, а правого наконечника - левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.
2. Отверните гайку крепления пальца шарнира к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
3. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного рычага.
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.
6. Отметьте положение наконечника рулевой тяги, чтобы при установке нового наконечника по возможности не нарушить схождение колес.
7. Свинтите наконечник с рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменить схождение колес. При необходимости удерживайте от проворачивания ключом тягу за лыски (показаны стрелкой).
8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии (наконечник нужно навинтить до нанесенной метки). Момент затяжки контргайки 50 Нхм (5,0 кгсхм), гайки пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Нхм (3,7 кгсхм).
9. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.