CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Пуск двигателя от внешних источников тока

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумулятора, то для пуска можно воспользоваться аккумулятором другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

ВАЖНО
При пуске двигателя от дополнительного аккумулятора тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе. В противном случае может произойти возгорание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Перед подсоединением внешнего аккумулятора убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, авто­магнитолу, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями. Не отсоединяйте провода внешнего аккумулятора до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительного аккумулятора вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумулятора другого автомобиля.

1. Установите автомобиль с разряженным аккумулятором рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.

ВАЖНО
Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае может произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.
3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее.

ВАЖНО!
Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительного аккумулятора! В этом случае возможен взрыв разряженного аккумулятора.


4. Снимите защитную крышку положительной клеммы разряженной аккумуляторной батареи.




5. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» разряженной батареи.




6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».
ПРИМЕЧАНИЕ Для наглядности операция показана на снятом аккумуляторе.





7. Зажим второго кабеля (с черными рукоятками) присоедините к клемме «минус» батареи-«донора»...



8. ...а второй зажим кабеля с черными рукоятками - к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи. Удобнее всего присоединять зажим к транспортной проушине двигателя.


ВАЖНО
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.




9.  Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями
двигателя.




10. При использовании аккумулятора, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы.




11. Пустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.





12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.




Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.