К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, крышка багажника прикреплены к кузову петлями, передние крылья - болтами.
Боковые двери снабжены опускными стеклами. Стекла боковых дверей и задка гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное. Ветровое стекло и стекло задка вклеены в соответствующие проемы кузова.
Передний и задний бамперы пластмассовые, прикреплены к кузову болтами и пластмассовыми фиксаторами. По заказу бамперы могут быть окрашены в цвет кузова. Облицовка радиатора несъемная, представляет собой часть переднего бампера.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и продольного положения сиденья. Подголовники сидений легкосьемные, регулируемые по высоте.
Заднее сиденье включает в себя подушку и спинку. Спинка заднего сиденья прикреплена к кузову и не складывается.
Передние ремни безопасности и задние ремни для боковых пассажиров инерционные. В стандартной комплектации для среднего пассажира заднего сиденья предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень, но на части автомобилей установлен инерционный ремень безопасности.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован подушкой безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира. Помимо этого по заказу на автомобиль устанавливают преднатяжители передних ремней безопасности.
По бокам крыши в ее передней и задней частях с обеих сторон под резиновыми накладками вварены резьбовые бонки для установки съемного багажника.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером с обеих сторон автомобиля.
Темные пятна по всей поверхности кузова | |
Применение для мойки горячей воды (выше 80 градусов Цельсия) |
Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов |
Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия | Перекрасьте кузов |
Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет | |
Попадание охлаждающей жидкости | Oтполируйте поврежденные места |
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет | |
Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом | Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов |
Эмаль потеряла первоначальный блеск | |
Использование сухого обтирочного материала |
Отполируйте поврежденные места, при необходимости |
Длительное воздействие солнца |
Отполируйте поврежденные места, при необходимости |
Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие | Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов |
В салон проникает вода | |
Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом | Отрегулируйте положение двери и защелки замка |
Смят металлический каркас уплотнителя проема двери | Замените уплотнитель |
Дверь не запирается | |
Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли | Снимите замок, промойте керосином и смажьте смазкой ЦИАТИМ-201 или аналогичной |
Дверь не отпирается внутренней ручкой | |
Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги | Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка |
Замок капота не отпирается рукояткой из салона | |
Обрыв троса привода замка | Замените трос |
Капот не запирается замком | |
Поломка или ослабление пружины замка | Замените пружину |
Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | |
Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника | Замените стеклоподъемник |