Особенности конструкции

На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. Роль «массы» выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).

Схемы электрооборудования автомобиля в разделе "Приложения".
Расшифровка обозначений соединений с «массой», применяемых на электросхемах:
МА - «масса» правой передней части кузова;
МАН - «масса» ABS;
МАМ - «масса» электрических приборов на левой поперечине панели приборов;
MAN - «масса» электрических приборов на правой поперечине панели приборов;
MB - «масса» левой передней части кузова;
МС - «масса» автоматической коробки передач;
MF - «масса» правой задней части кузова;
MG - «масса» левой задней части кузова;
МН - «масса» двигателя;
ML - «масса» аккумуляторной батареи;
МТ - «масса» аудиосистемы;
NAP - «масса» электрических приборов тоннеля пола;
NC - «масса» электрических приборов на левой стойке центральной консоли;
NF - «масса» электронных приборов двигателя.