Эксплуатация автомобиля в гарантийный период


Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

  1. периодом обкатки автомобиля (пробег первой 1000 км);
  2. возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:

    1. Нарушение указаний и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.
    2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.
    3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
    4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
    5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
    6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
    7. Использование автомобиля на гонках или соревнованиях.