1.2. Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля: 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – высоковольтный наконечник; 3 – правая опора подвески силового агрегата; 4 – модуль зажигания; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – указатель уровня масла; 7 – верхние опоры стоек передней подвески; 8 – бачок омывателя ветрового стекла; 9 – воздушный фильтр; 10 – вакуумный усилитель тормозов; 11 – бачок главного тормозного цилиндра; 12 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 – крышка монтажного блока реле и предохранителей, электронного блока управления двигателем; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – воздухоподводящий рукав; 16 – термостат; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – предохранительный крючок замка капота; 19 – термоэкран выпускного коллектора; 20 – масляный фильтр
|
1.3. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля (защита картера двигателя для наглядности снята): 1 – двигатель; 2 – компрессор кондиционера (если установлен); 3 – приемная труба; 4 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 5 – коробка передач; 6 – подрамник; 7 – рычаги передней подвески; 8 – тормозные механизмы передних колес; 9 – рулевые тяги; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости; 11 – приводы передних колес; 12 – задняя опора подвески силового агрегата; 13 – рулевой механизм
|
1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – амортизаторы; 2 – пружины задней подвески; 3 – глушитель; 4 – термоэкран глушителя; 5 – регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов; 6 – тормозные механизмы задних колес; 7 – балка задней подвески; 8 – топливный фильтр; 9 – топливный бак; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (если установлен)
|
Параметр | K7J |
К7М |
Общие данные | ||
Число мест, включая место водителя | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 980 |
Полная масса, кг | 1535 | 1540 |
Габаритные размеры | см. рис. 1.1 | см. рис. 1.1 |
Колесная база | см. рис. 1.1 | см. рис. 1.1 |
Минимальный радиус поворота, м: | ||
габаритный | 5.5 | 5.5 |
по наружному переднему колесу | 5.25 | 5.25 |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | ||
без гидюусилителя | 4.5 | 4.5 |
с гидроусилителем | 3.2 | 3.2 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 | 175 |
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с | 13 | 11.5 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 9.2 | 10.0 |
загородный цикл | 5.5 | 5.8 |
смешанный цикл | 6.8 | 7.2 |
Двигатель | ||
Модель | K7J | К7М |
Тип |
четырехтактный, бензиновый c одним распределительным валом | |
Число, расположение цилиндров | четыре, вертикально в ряд | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 79,5x70 | 79,5x80,5 |
Рабочий обьем, куб. см | 1390 | 1590 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 55(75) | 64(87) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, 1/мин | 5500 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 112 | 128 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, 1/мин | 3000 | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | однодисковое, сухое, с диафренной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |
Привод выключения сцепления | тросовый |
|
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
|
|
Тип коробки передач | JH1 | JH3 |
Модификация коробки передач | 053 | 052 |
Передаточные числа коробки передач: |
||
I передача |
3,727 | |
II передача | 2,048 | |
III передача | 1,393 | |
IV передача | 1,029 | |
V передача | 0,795 | |
задний ход | 3,454 | |
Главная передача | одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной передачи | 4,214 | |
Дифференциал | конический, двухсателлитный | |
Привод колес | открытый, валами с шарнирами равной угловой скорости | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
|
Задняя подвеска | полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Колеса | стальные, дисковые, штампованные | |
Размер обода | 5.5J-14 | 6J-15 |
Шины | радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 165/80R14 | 185/65 R15 |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | травмобезопасное, с гидравлическим усилителем* | |
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |
Тормоза | ||
Рабочие тормоза: | ||
передние | дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой | |
задние | барабанные | |
Привод рабочих тормозов | гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором давления в гидроприводе задних тормозов | |
Стояночный тормоз | с тросовым приводом на задние колёса от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | однопроводная, отрацательный провод связан с "массой" | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумулятор | стартерный, необслуживаемый, ёмкостью 70 А*ч | |
Генератор | переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | с дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Кузов | ||
Тип | седан, цельнометаллический,несущий, четырехдверный, трёхобъёмный |