CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Авторынки забыли об утилизации
Крупнейшие автомобильные рынки мира начинают восстанавливаться после значительного падения. В США по итогам 11 месяцев перекрыт результат всего 2009 года, оживились продажи и в Германии. При этом существенно снизились продажи машин в Японии, где завершилась программа поддержки спроса на экологичный транспорт.



Ряд крупнейших мировых авторынков, являющихся традиционными лидерами в своих регионах, по итогам ноября демонстрируют восстановление. Так, продажи новых легковых автомобилей в США по итогам периода январь – ноябрь перекрыли показатели всего 2009 года.


Как сообщает Automotive News, с января по ноябрь в США было реализовано 10,45 млн новых легковых авто против 10,43 млн за весь 2009 год. В ноябре американцы приобрели 873407 новых автомобилей, что на 17% больше, чем за годом ранее. Предполагается, что по итогам года в США будет реализовано 12,26 млн машин.


В ноябре большинство лидеров американского авторынка увеличивали продажи. «В минусе» лишь корпорация Toyota – продажи в США марок Toyota, Scion и Lexus снизились в ноябре на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее по объемам продаж японская компания продолжает лидировать среди иностранных автопроизводителей в США. За месяц реализовано 129317 автомобилей Toyota. При этом наибольшие объемы продаж в США у General Motors – за месяц продано 168670 автомобилей.


Наибольший прирост показывает альянс Hyundai-Kia, увеличивший реализацию на 46%, Nissan продал в ноябре на 27% больше автомобилей, чем годом ранее, Honda – на 21%, Ford – на 20%. Лидером рынка в люксовом сегменте стала компания Porsche, увеличившая продажи на 29% (за месяц продано 22753 автомобиля).


Немецкий автомобильный рынок в ноябре замедлил падение. По информации ассоциации автопроизводителей Германии (VDA), по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года в стране реализовано на 9% меньше машин (262600 штук). Вместе с тем падение по сравнению с 2009 годом по-прежнему остается внушительным: за 11 месяцев в Германии реализовано 2,68 млн автомобилей, что на 25% меньше, чем в 2009 году, когда в стране действовала утилизационная программа.



Автомобильный рынок Франции снижается седьмой месяц подряд.



Как пишет «Автостат» со ссылкой на данные Французской торговой палаты, падение авторынка на 10,8% объясняется высокими продажами автомобилей в 2009 году, во время действия местной программы утилизации. В ноябре 2010 года там было реализовано 193970 машин (на 10,8% меньше, чем в аналогичном месяце прошлого года). Среди лидеров французского рынка, которыми традиционно являются местные бренды, наибольшее падение у Citroen (-21,2%, 27520 машин за месяц). Продажи Renault упали на 13,9% (реализовано 42728 авто), а Peugeot продала в ноябре немногим меньше автомобилей, чем годом ранее – 35762 авто, что на 2,3% меньше показателей ноября 2009 года.



В то же время рынки Италии и Испании падают еще более существенно.




По итогам ноября в Италии было продано 145198 автомобилей, что на 21,1% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Согласно ожиданиям ассоциации автопроизводителей ANFIA, объем рынка в 2010 году составит не более 1,95 млн автомобилей. При этом лидером местного рынка остается Fiat, реализовавший в ноябре 31184 автомобиля. В сравнении с аналогичным месяцем прошлого года его продажи снизились на 27,9%.


В Испании в тот же период продажи автомобилей снизились на 25,5%, всего было реализовано 64515 машин, а наиболее популярным брендом остается Seat, реализовавший 5644 автомобиля.



Регистрация новых автомобилей в Великобритании в ноябре 2010 года снизилась на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако ожидается, что по итогам года британский авторынок останется «в плюсе».



По данным британской ассоциации автопроизводителей и дилеров (SMMT), в ноябре было продано 139875 автомобилей. Вместе с тем, отмечают представители организации, сбалансировать рынок позволяет рост продаж в корпоративном секторе.


«Регистрация новых автомобилей упала в ноябре на меньший процент, чем ожидалось, поскольку корпоративный сектор помогает компенсировать потери рынка, связанные с окончанием утилизационной программы», – отметил глава SMMT Пол Эверитт. Утилизационная программа в Великобритании завершилась в феврале 2010 года


Тем временем продолжается падение продаж в Японии: последние по итогам ноября снизились на 30,7% к аналогичному периоду прошлого года (до 203 246 автомобилей). Как сообщает японское информагентство Nikkei, резкое падение спроса объясняется завершением правительственных бонусов для покупателей экологичных автомобилей. В частности, спрос на гибридный хетчбэк Toyota Prius снизился в ноябре на 20,2% (продано 21400 автомобилей).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Беременность, роды
Календарь беременности
Здоровье женщины

Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.