CSS Mac Dock
Главная Новости Форум Поиск Контакты Ваша реклама Архив файлов
Основные разделы
jQuery UI Example Page

Статьи о Renault

Автолюбителю на заметку

Закон и дорога

Устройство автомобиля

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Тех. обслуживание (ТО)

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Колеса и шины

Покупка запасных частей

Зимняя эксплуатация автомобиля

Советы начинающему автомеханику

Приложения

Люкс проехал мимо кризиса
Успешно преодолеть финансовый кризис в России смогли только семь автомобильных брендов, из них три люксовые, свидетельствуют данные аналитиков. При этом дешевые авто, в том числе отечественные, выкарабкиваются в основном за счет поддержки госпрограмм.



Автомобильный рынок России 2010 года в сравнении с прошлым годом вырос практически на треть – на 27,6%. В сравнении с докризисным 2008-м годом отрицательная динамика составляет 37,2%. Аналитики констатируют, что автомобилей продают все больше. В связи с этим эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование результатов продаж новых автомобилей тех производителей, чьи ежемесячные продажи до кризиса в 2008 году превышали 1000 штук. Анализируя итоги 11 месяцев в сравнении с аналогичным периодом 2009 и 2008 годов, эксперты составили рейтинг производителей, наиболее успешно преодолевших последствия мирового финансового кризиса, основной удар которого пришелся на 2009 год.


Лидерство в рейтинге аналитики отдают корейскому бренду Kia (+56% по сравнению с 2009-м и +15% к 2008-му). «Если брать динамику плюс объемы продаж, я бы поставил на первое место Kia, – комментирует «Газете.Ru» директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. –


У корейцев очень агрессивная маркетинговая ценовая политика, и они представляют во всех нишах конкурентный продукт».




«Здесь нет никаких секретов: необходимо было подобрать правильный, востребованный рынком модельный ряд, затем доставить его в нужное время в нужном количестве в нужные места по правильной цене, – рассказал «Газете.Ru» управляющий директор KIA Motors Rus Владимир Дукельский.


Лучшую динамику в сравнении с 2008 годом показал французский бренд Citroen – +44%. Такой успех в самой компании на российском рынке объясняют рядом причин. «У нас широкий модельный ряд, много выгодных кредитных предложений по приобретению автомобиля, скидки и акции, в том числе программы в сервисной области и выгодные кредиты», – пояснила «Газете.Ru» специалист отдела по связям с общественностью «Citroen Россия» Лилия Мокроусова.


Успешно преодолели кризис немецкие люксовые бренды Mercedes-Benz (+60% и +13%), BMW(+27% и +10%) и Audi (+22% и +8%). «На премиум-сегмент кризис не настолько сильно повлиял, – объясняет Целиков. – Покупатели такого сегмента в кризис сильно не пострадали. Был только психологический момент, когда в это время не хотели менять машину». В «плюсе» также немецкий производитель Volkswagen – +15% по отношению к 2008-му.


У целого ряда брендов показатели 2010 года уже превышают прошлогодние, однако все еще ниже докризисного уровня. В эту группу вошла российская Lada (+45% к 2009-му и -20% к 2008-му), Skoda (+38% и -9%); Renault (+29% и -15%); Peugeot (+15% и -27%); SSangYong (+46% и -30%). Лидеры по объемам продаж тоже пока в небольшом «плюсе» только в сравнении с кризисным 2009-м годом: Chevrolet (+9 к 2009-му и -52%) и Ford (+5% и -53%).



«Для массовых дешевых брендов основную роль по выходу из кризиса сыграли госпрограммы по утилизации и льготному кредитованию, – считает Сергей Целиков. – Если бы этого не было, они бы провалились очень сильно».



Однако самую многочисленную группу в рейтинге «Автостата» составили производители, которые в соотношении с 2008-м годом демонстрируют крайне низкий рост продаж или вовсе продолжают падать. В этой группе преобладают японские бренды: Nissan (+17 и -49%), Toyota (+13 и -60%), а самые отстающие Mitsubishi (+3% и -62%), Mazda (-25% и -69%) и Honda ( -25% и -80%). «У Японии сильная иена, и они не могут играть со стоимостью, так что выросли цены на все модели, – поясняет аналитик Сергей Целиков. – Подорожание выше, чем у европейцев. Кроме того, у них очень консервативная политика по погружению в рынок: никто не налаживает производство на территории России. У «Тойоты» и «Ниссана» есть заводы, но ставка сделана на дорогие машины, поэтому объемы выпуска маленькие».



Представители японских производителей в России объясняют падение продаж чрезмерной осторожностью в период финансового кризиса, которая повлекла за собой снижение объемов поставок. «Японцы очень осторожны, и количество машин, ввозимых в Россию, в кризис резко сократилось, – рассказала «Газете.Ru» директор службы по связям с общественностью «Мазда Мотор РУС» Мария Магуайр. – Поэтому, пока не распродали все, что было на складах еще до кризиса, ничего нового ввезено не было. Когда стало ясно, что рынок стал развиваться более стремительно, чем предполагали, то выровнять ситуацию смогли только к сентябрю, когда ввезли достаточное количество машин».




Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.

Беременность, роды
Календарь беременности
Здоровье женщины

Авторизация
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.